суббота, 5 мая 2012 г.

Second Джентльмен......Всем Добрый День....

Дорогие Дамы - Доброе Утро!!!!
Сегодня за окном в дождливом Петербурге дождь!!!!! Но при этом пока у нас совершенно отличное настроение!!!!
Потому что завтра у нашей прекрасной Леди Ди День Рождение!!!! И я думаю что это прекрасный повод для хорошего настроения, будет прекрасно дарить подарки и получать от этого удовольствие:)

Итак , я прекрасный мужчина в полном расцвете сил, которому нужна хрупкая и прекрасная дама, для приятных встреч, подарю вам любовь и заботу, и конечно же по моей профессии смогу открыть дверь в ваше сердечко!!!!!  Работаю ключником, и открываю любые двери будь то любовь, карьера, творчество или просто открою большую дверь в волшебное далеко!!!!!

Давайте знакомиться......







Ну-ка дамы не стесняемся!!!!?
Пойдем на свидание????
Если да пишите мне на annacymbal@yandex.ru

Плюш, опилки, гранулят стеклянный,
силиконовый гранулят, тонировка маслом,
хлопковая одежка, ключик винтажный.

Рост 27-29 см.
-----------------------------------------------------------------------------------
If you want to buy this Teddy Bear
please write me annacymbal@yandex.ru

Materials: vintage plush, sawdust,
cotton collar, vintage key,
glass eyes, silicon granuls.

FOR SALE
OOAK
27-29 cm. tall

11 комментариев:

  1. классный! очень интересный! нравятся ромбы и цвет плюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как необычно ты решила тему костюма!Кто скажет, что миша не одет, пусть первым бросит в меня камень! Кепарь, такие были в бааальшой моде в 50-е годы, шикиблеск! Он ему очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!!!
    А малыш в беретике, который рядом, тоже ищет домик? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да конечно ищет домик;))) можете написать мне на почту;)

    ОтветитьУдалить
  5. I like this one too - another very adorable gentleman:o))
    Take care and have a good day.
    Hugs Lyn

    ОтветитьУдалить
  6. сУрьёзный, но Ооочень симпатиШный муЖчина 8)))

    ОтветитьУдалить