пятница, 7 декабря 2012 г.

Маленький отчет с ХТ

Вот второй день выставки а полки еще полны:))) Зато очень весело, просто слов нет! За вчера спасибо всем мои друзьям-мамам- мишек!!!

пятница, 30 ноября 2012 г.

"PANDA" - Winter Time of Love....

Опять привет!!! Я очень скоро приеду к вам , мои дорогие друзья!!!  А приеду буквально через 5 дней! Так что ждите мои дорогие, а сегодня в ночь , хочу показать вам новую зимнюю Панду, которая уже прям вчера ночью, нашла свою хозяйку:) Наша новая хозяйка живет в Одессе, поэтому совсем скоро она поедет и может к новому году, Леночка -вы сможете ее получить!!
Ну что смотрим???
Панда сшита из вискозы, набита опилками древесными, тонирована масляными красками, я добрыми ручками связала ему прекрасный шарфик из мулине, и сделала вот такой авторский аксессуар   с часовыми деталями:)
Ростик 22 см.


пятница, 23 ноября 2012 г.

"Первый пошел" - малышка из зимней коллекции:)

Всем огромный ПРИВЕТ!!! Сегодня, появилось время и если честно, немного надоело шить, то-есть просто усталость навалилась, сижу дома, поела вкусный супчик, и вот добралась до интернета:)))
Вот вот, на выставку приедут мишки - Зимние , конечно будет много аксессуаров, одежки, декора, и конечно всем, всем привезу хорошего настроения мешок!!!!
Знакомьтесь в первым мишкой, имена пока не дала, но думаю что все имена будут на букву.....не скажу пока, но букву уже придумала:))))
Вот , так о чем я там???? ....а да, Зимний мишка, сшит из вискозы, мною окрашенной, одет в пиджак, на пиджаке пуговки винтажные, стеклянные, прямиком из германии да на отворот:))) На голове зимний цилиндр, и плюша винтажного, да еще винтажный воротник плюшевый, а это чтоб ему холодно не было:(


четверг, 22 ноября 2012 г.

Едем на "Hello teddy" !!!

Дорогие ДРУЗЬЯ!!!!
Еще раз всем огромный привет , сделала пару коллажиков с новыми 
мишутками!!!ВСЕМ  и всем обещаю, что на неделе начну, выкладывать малышей!!!
Так что, жду в гости и всех крепко обнимаю:)))





понедельник, 29 октября 2012 г.

Ехали медведи, на.......слоне.........


 Ехали медведи 
На велосипеде. 
А ТОЧНЕЕ НА СЛОНЕ,
А за ними кот 
Задом наперёд. 
А за ним комарики 
На воздушном шарике. 
А за ними раки 
На хромой собаке. 
Волки на кобыле. 
Львы в автомобиле. 
Зайчики 
В трамвайчике. 
Жаба на метле... 
Едут и смеются, 
Пряники жуют.

Да вот такое вот прекрасное стихотворение Корнея Чуковского, прям очень и очень подходит к моей композиции!!! Сначала, мне очень захотелось сшить такого слоника, вот лепила и лепила я его, и слепила в один из вечеров, а потом Слон показался мне слишком одиноким, я решила сшить ему друга, и вот сначала это был маленький зайка, но как оказалось , что Зайка слишком большой оказался для нашего Слона!!!
И вот потом я решилась на такого малыша маленького мишку!!! Мишка маленьким очень получился, он просто в лодожке помещался, и так незаметно из нее выглядывал, поэтому мишка у нас не на велосипеде, а на СЛОНЕ!!!!

Смотрим и радуемся, такой красоте!!!


пятница, 19 октября 2012 г.

Я ПРИЕХАЛА!!!!!! СКУЧАЮ УЖЕ....

Всем Всем ОГРОМНЫЙ привет!!!!
Я очень по вам , всем скучаю, и хочу скорее всех увидеть!!!! Конечно несколько встреч с прекрасными дамами были!!!! С прекрасной красоткой Нелли мы  кушали вкуснейшую пиццу и пили белое вино, и Леночку Смагу подкараулили около кружав и пуговиц , С Милой Орловой приятно пообщались - спасибо вам всем, и всем остальным кого не упомянула!!! Я ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ жду встречи со всеми на хелло Тедди, я понимаю что времени много и рано об этом писать но очень , очень хочу всех увидеть!!!
И конечно я только вернулась с выставки из Эссена , там   тоже было приятно видеть наших девчонок Светика , Машулю Иванову, и Елену!!! Очень хочу встретиться еще, МАШКА мы уйдем в отрыв!!! Обязательно!!!!
И хочу показать просто малышей которые нашли свой дом в Москве, всех мамы позабирали в первые два дня!!!
Смотрим!!!!


четверг, 13 сентября 2012 г.

Дорогие ДРУЗЬЯ!!! ВНИМАНИЕ!!!!

Мои дорогие друзья, читатели и коллекционеры!!! В это воскресенье улетаю в отпуск, со своим любимым!!! И поэтому  - Я очень хочу пригласить Вас на очень захватывающее событие "Салон Кукол" на Тишинской пл. д.1, с 4-7 октября!!


4 октября 2012 года (четверг)
с 10-00 открытие территории выставочной площадки  для участников
с 10.00 до 13.00 – торжественное поздравление и награждение участников Салона. Фуршет
с 13-00 до 20-00 работа выставки для гостей и коллекционеров (по билетам и пригласительным).

5 октября 2012 года (пятница)
с 10-00 открытие территории выставочной площадки  для участников
с 11-00 до 20-00 работа выставки для гостей и коллекционеров (по билетам и пригласительным).

6 октября 2012 года (суббота)
в 10-00 – открытие площадки для участников.
с 11-00 до 20-00 работа выставки для гостей и коллекционеров (по билетам и пригласительным).

7 октября 2012 года (воскресение)
в 10-00 – открытие площадки для участников,
с 11-00 до 18-00 работа выставки для гостей и коллекционеров (по билетам и пригласительным). 


ЖДУ ВСЕХ!!!!

четверг, 6 сентября 2012 г.

"Мистер РАНГО" - любимец девушек!!!

Ну вот время подходит к отпуску, и конечно есть огромное желание показать мишуток, которых я готовлю в выставкам в Москву и в Ессен! Но мы люди очень не терпеливые, и конечно же, мне очень очень хочется показать ВСЕХ, но нет, я не могу- поэтому буду очень и  очень осторожно показывать малышей!!! Это на случай вдруг всех разберут!!!
Ну так вот, на чем это я там остановилась???? А , да вспомнила!!! Давайте познакомимся поближе - Мистер Ранго, обворожительный и дерзкий мужчина, который узнает свою прекрасную леди из тысячи!! Да , да именно так он и приглядел эту жгучую брюнетку и конечно же захотел заполучить  ее сердце!!! Он влюбил в себя нашу Анюту и даже не оставил ей выбора!! 
 Смотрим на Красавчика Ранго......


суббота, 25 августа 2012 г.

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!!!!!МЕЛОЧИ НА ПРОДАЖУ №2

Вторая партия, МАТЕРИАЛОВ на продажу, тут у нас НОВИНКИ это различные кружавчики и тканюшки, брошечки и наборчики с винтажными тканями и кружевами!!!!!

Доставка по России 200 руб.
Минимальная сумма заказа от 500 руб.
Оплата на карту Сбербанка.
Заказы принимает по почте 
annacymbal@yandex.ru

четверг, 23 августа 2012 г.

""MR . LOVE"" - я пришел....

Всем привет !!!!!!!
УРА УРА  у меня дома теперь есть интернет!!! Это самое лучшее событие, так как мне всегда хотелось вечером сидя у окна проверять почту , выкладывать на ночь глядя новых мишуток, читать и смотреть новости в блогах моих любимых друзей!!!! И вот оно совершилось!!!!
Ну что с Испании осталось столько воспоминаний и СТОЛЬКО МЕДВЕДЕЙ!!!!! Это типа сарказм, что все привезли домой!!! А нет, у меня то продался один слоник с мягеньким тельцем!!!! Уходил слоник , прям как с молотка с Аукциона, торговались со мной долго, и уже в конце цена упала в полтора раза, гулять так гулять!!!!!

Ну , что давайте вернемся к прекрасному чувству LOVE , которое все лето наполняло наши души и сердца!!! Вот еще один мужчина, который уже нашел себе Даму, ну как нашел!!????? он просто не раздумывая ее выбрал, и она поддалась его чарам!!! Знакомьтесь - Mr.Love , мужчина страстный , красивый, умный и конечно же умеет прекрасно готовить!!! Да, да готовить и самое его любимое блюдо это королевские креветки в тайском соусе!! Так , что кому-то крупно повезло!!
Давайте же скорее познакомимся, и потом отпустим его в путь к своей Даме:0


суббота, 11 августа 2012 г.

So nice exibition:)

Ну вот третий день близится к фиесте и вот решила вам показать пару фото с выставки! Снимаю н телефон поэтому может не лучшее фото!!! Вчера было представление фокусе икры по смеялись от души!!! И конечно в обновках провели весь вечер:)

четверг, 9 августа 2012 г.

Spain Hello!!!!!

Hello my dear guests!!!!
Have buen tiempo!!!
Всем огромный приветик!!!! Пишу из Испании с, из маленького городка San Antonio de Calonge, здесь просто красота, отменное вино и прекрасный вид на море!!!! А самое главное что мы на выставке In-Dolls!!! А вот и фото;))
Думаю что сможете разглядеть!
Всем хорошего настроения! И до встречи;))

среда, 1 августа 2012 г.

"TIME of LOVE"

Ну вот , наконец то погода стала прекрасной и мне очень хочется порадовать вас новой коллекцией которая, думаю порадует всех моих читателей и друзей!!!
Эту коллекцию я посветила своему любимому человеку, которого я очень люблю! "Time of Love" - это прекрасные образы влюбленных Леди и Хулиганов, Очаровашек и Зубрил, которые влюблены или уже любят! Для своей новой коллекции я постаралась использовать более приглушенные тона и спокойные образы, многие говорят что мой стиль поменялся, не знаю может это и к лучшему, хотя иногда хочется чего-то бешенного!!! Но пока как то не получается:(((

Давайте встретим первую Очаровашку бурными аплодисментами!!!
Знакомьтесь Алексия , девчонка хоть куда, очень любит путешествия и конечно холодненькие прохладительные напитки, при этом она всегда следит за собой и мечтает познакомиться:))


четверг, 19 июля 2012 г.

ПЛЮШ И ВСЯКИЕ ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ НА ПРОДАЖУ:))

Дорогие Друзья, в нашем магазинчике Плюшкин новое поступление всяких интересных материалов,мы часто отправляем посылки с материалами в другие города, решила осветить этот вопрос и у себя в блоге!!НАЛЕТАЙ!!!!!!
У нас Винтажный плюш,эксклюзивная вискоза окрашенная вручную, хлопок и батист, ведра и лейки:)))

Доставка по России 200 рублей !!!
Минимальная сумма заказа 500 рублей.
Оплата - перевод на карту Сбербанка.
Принимаем заказы только на почту:)
annacymbal@yandex.ru

 01  Эксклюзивная вискоза, окрашенная вручную,
короткий ворс, Германия
Зеленый- коричневый 35х33  400 руб.
Остальные цвета 36х44  550 рублей

  02  Эксклюзивная вискоза, окрашенная вручную,
короткий ворс, Германия
Размер 36х44  550 рублей

суббота, 7 июля 2012 г.

Давайте ЕЩЕ!!! ЕЩЕ жуков и мух!!!

Дорогие мои читатели и Друзья!!! Опять давно не писала:(
Плохо очень себя веду, опять на чала шить новую коллекцию, но это Большой Секреттт!!!!!!
Вот , вернусь к нашим Слонам и мухам, и Жукам:))))))
Вот еще один интересный из семейства жучков:) Зовут нас Вилонос пятнистый, очень интересный жук, окрас у него просто космически красивый!!!!!Просто невыносимо смотреть на него глаза так и открываются на всю, хочеться не отводить глаз и просто наслаждаться им!!! (Ой ну прям нахвалила себя):)
Вот такой вот у нас Вилонос пятнистый, сшит он из винтажного плюша очень красивого насыщенного коричнево-сиреневого цвета, все крепления на Т-образных шплинтах,тонирован маслом, одет мишка конечно в костюмчик жука, крылья из плюша и фетра:)
Смотрим Красавца Вилоноса:)


понедельник, 25 июня 2012 г.

"Coccinella" - "Bugs & Bears"..Божья коровка полети на небо....

Ну вот не успела я выложить Мухо-Слона, как у нас в Питере распогодилось!!!!Весь день было солнце, состояние было совершенно не рабочее, думала как слинять из магазина и уйти куда-нибудь гулять, пить домашний лимонад, и болтать об отпуске и новых нарядах, о новых коллекциях моих мишек и прекрасных принцах!!!!
Вот такой был настрой!!!
А сегодня у нас погода пасмурная весь день, промежутками немного солнышка, а так холодно , облачно и не совсем хочется гулять!!! Зато сегодня, наш магазин Плюшкин посетила одна наша прекрасная Мама мишек - Светлана и забрала к себе жить Большую Coccinellla! Давайте по подробней о нашей прекрасной Божьей коровке, сегодня кстати она будет не одна, да да, их будет две, нет то-есть ДВОЕ, так как это у нас будут мужчины. Один крепкий и уже взрослый Coccinella, а второй маленький малыш, который еще познает мир и хочет его облететь!!!!
Мои Божьи коровки сшиты из винтажного плюша и мною окрашенной вискозы, набиты полностью опилками, очень приятные на ощупь просто суперрр!!!!

Светлана, думаю Коровке в вашей компании придется очень по вкусу, ей будет не только весело но и тепло в окружении прекрасной Веры и Цирковой Хрюши!!!!!
Ну что смотрим наших краснушек с виснушек?!!!


суббота, 23 июня 2012 г.

"Musca Linnaeus" - Bugs & Bears

Всем , всем огромный привет!!! Наконец - то вижу солнце в небе над Санкт - Петербургом, и конечно настроение поднимается и хочется вам рассказать о том что происходит в моей жизни!!!!
В жизни светло, но конечно не без легких облаков. Да что я все о себе, да о  себе!! Давайте ка лучше о новой коллекции поболтаем, вот было было куча идей а потом как то они улетучились, и возникла тишина в моем сознании!! Странно но у меня такое состояние редкость, но вот нашелся добрый человечек и вернул мне мои мысли, ну и конечно вот что получилось!!

Первым кого я вам покажу, (долго думала с кого начать) это будет - Musca Linnaeus или муха обычная, но у нас это мухо-слон! Веселый и нежный , смешной и трогательный! Липнет ко всему так что, он не даст вам уйти без него на любую прогулку!
Мухо-Слон как и все мухи имеет две пары крыльев, и конечно оптические очки с помощью которых видит всех и все. Сшит из окрашенной вискозы, которую красила сама, процесс мне очень понравился, в этой коллекции многие мимишки будут из окрашенной вискозы.
Ну , что хватит слов и давайте смотреть:)


четверг, 21 июня 2012 г.

NEW!!!!! "Bugs & Bears" !!!!!!NEW

Всем огромный привет!!!!
Ну вот остались считанные дни и появится моя новая коллекция "Bugs & Bears"
Думаю , что вы в легком ожидании!!!!

вторник, 19 июня 2012 г.

The last Teddys from "LUCKY MEN" collection for adoption.....

Привет мои Дорогие друзья!!!
Hello my Dear Friends!!!!

Хочу сказать Вам , что коллекция "Джентльмены Удачи", практически закончена, и поэтому те мишки которые не нашли свой дом предстанут сегодня во всей красе!!!
Спасибо за внимание!!!
Цена на мишек снижена :)))


FOR adoption 175$
Цена 5500 руб.
Винтажный плюш, опилки, смесь гранулятов,
тонировка маслом.Рост 23 см.

суббота, 9 июня 2012 г.

Прекрасные воспоминания....Munster..........Teddy Baer Total

НУ что- мои дорогие коллеги и друзья , давно вам не писала, время мало, немного приболела!!!!
Вот  в Питере прошла выставка Время кукол, в этот раз она проходила в Манеже, недалеко от Иссакиевского Собора было очень светло, и не душно (в союзе художников ужас , как в парилке было!!!!), вообщем нам понравилось.
Что могу сказать , также нашей радости не было придела когда , мы одни из первых увидели новый выпуск журнала Teddys Kreative ,  в котором была огромная статья про нас с Дианкой и наш Магазинчик "Плюшкин"!!!! Это было просто здорово, мы даже не думали что так много про нас
написано будет!!!
 Поэтому огромное спасибо редактору и издательство, за такой подарок!!!!!
ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ, приятно. Спасибо еще раз :)

И наши девчонки получившие награды огромные молодцы!!!!!
Катеринка Беспалова - Ты Супер Стар!!!


вторник, 5 июня 2012 г.

Теперь и Вы можете сшить волшебство......

Дорогие друзья и читатели моего блога!!!! Хочу порадовать вас новинкой в моем магазине счастья- это набор для создания классического мишки Тедди !!!
В набор входит выкройка с полным описанием работы, диски и крепеж, глазки и кусочек ткани для пяточек и декора ,и кусок немецкой вискозы!!!
Стоимость 1250 + доставка
Price is 48 euro with shipping
Оплата на карту, paypal, western union
ОТПРАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

ДЛЯ домашнего использования:)
Я надеюсь на понимание, и думаю что использование выкройки будет для домашнего использования!!!!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!!

Все вопросы , по доставке и оплате принимаю на почту annacymbal@yandex.ru

По всем вопросам обращаться через комментарии;)


среда, 16 мая 2012 г.

Весна, Сирень.......Джентльмен цвета сирени.....

Да , да вот и пришла настоящая Весна!!!
И конечно же близится Лето, оно уже совсем близко, почти почти.......Да именно по этому появился такой нежный, как Сирень, мишка-Джентльмен......
Мишутка сшит из винтажного плюша, цвета сирени, окрашенного вручную. Набивка сложная, поэтому мишка очень приятный на ощупь, там есть и опилки и стружка, смесь металлического , стеклянного и силиконового гранулятов....
Джентльмен очень мечтает быть летчиком маленького самолета ЯК 54 или гонять на мотоцикле с коляской, для того что бы в ней можно было девчонок возить!:)
Вот такой у нас ловелас растет , помимо прочего он у нас еще и романтик, любит тихие вечера, сиренево-розовые закаты, смотреть как растут ландыши и конечно как цветет Сирень!, дорогие дамы надеюсь вы понимаете какие цветы наш парнишка будет преподносить ВАМ??????


Ну , что давайте же скорее посмотрим на него......???....


вторник, 15 мая 2012 г.

Джентльмен Ждет скорого Свидания со своей Дамой............

Вот, вот совсем близко......
Давайте же громкими овациями поприветствуем старейшего Джентльмена в нашей коллекции!!!!!
УРААААААА!!!!!!! Да, да мы такие, любим громкие аплодисменты в наш адрес, при всем этом еще мы хотим- нежных и теплых объятий при встрече!!!!
Ну а после , долгие и приятные разговоры, прогулки по солнечной Москве, и вечером чашечку чая, а может и бокал белого вина, где-нибудь на Арбате пропустить:)
Да вот такие у него планы на свою прекрасную даму:))))


Ольга надеюсь вы составите такому прекрасному Джентльмену компанию????
Смотрим......


пятница, 11 мая 2012 г.

BLACK BAERS ......HERE....AND LITTLE RABBIT......

Мишки и зайки бывают разные :белые, розовые , красные, но тут такое дело Мне -Черных захотелось!!!!!
Вот вам и представляю своих негритосиков, давайте знакомиться.:)  Мишка и Зайка сшиты из черной немецкой вискозы, набиты опилками, стеклянным , металлическим и силиконовым гранулятом:))
Малыш Зайка очень любит шоколадные батончики, и совсем скоро хочет вырасти и стать настоящим Джентльменом, а вот Мишка уже ого-го какой Джентельмен, он очень обходительный и нежный малый!!!

Миша очень любит носить цилиндры, но сегодня одел самый любимый из его коллекции:)
Ну что давайте посмотрим:)???

понедельник, 7 мая 2012 г.

Lillte, Little Boy....

Ну, что вот и прошел прекрасный праздник, подготовка к которому, длилась дольше, чем само торжество!!! Но при этом было очень Классно:))))
Ну что настало время показать вам еще одного прекрасного и юного Джентльмена:)
Давайте же знакомиться Малыш, имя как я уже сказала , юные обладательницы могут дать сами:) Мальчишка не совсем еще познавший мир, но уже разбирающийся в прекрасных дамах, нашел свою спутницу жизни, и поэтому в скором времени, он уже поедет жить в не такую уж далекую Германию!!!
Наш пацан очень любит кино и походы в Цирк и Зоопарк!!! Так что надежда надеюсь вы будете прогуливаться со столь прекрасным юнцом:)))

Смотрим скорее кто же этот Малыш:)))


суббота, 5 мая 2012 г.

Second Джентльмен......Всем Добрый День....

Дорогие Дамы - Доброе Утро!!!!
Сегодня за окном в дождливом Петербурге дождь!!!!! Но при этом пока у нас совершенно отличное настроение!!!!
Потому что завтра у нашей прекрасной Леди Ди День Рождение!!!! И я думаю что это прекрасный повод для хорошего настроения, будет прекрасно дарить подарки и получать от этого удовольствие:)

Итак , я прекрасный мужчина в полном расцвете сил, которому нужна хрупкая и прекрасная дама, для приятных встреч, подарю вам любовь и заботу, и конечно же по моей профессии смогу открыть дверь в ваше сердечко!!!!!  Работаю ключником, и открываю любые двери будь то любовь, карьера, творчество или просто открою большую дверь в волшебное далеко!!!!!

Давайте знакомиться......


пятница, 4 мая 2012 г.

"Джентльмены Удачи" - уже идут....

Ну вот после долгого застоя, я опять начала работать!!!
Долго не знала с чего начать и что бы такого эдакого придумать, в голове было столько мыслей , что не собрать их в один пучок!!! Но вот и придумала, так что теперь могу похвастаться своими новыми творениями!!!!
Моя новая коллекция "Джентльмены Удачи" включает в себя - мудрых и нежных, забавных и страстных, веселых и неординарных мужчин:))
Мишки в этой коллекции будут сшиты из различных материалов : плюш, вискоза, мохер, хлопок.

Ну что смотрим на первого:)
Имена в этот раз, я не даю пусть для каждой прекрасной дамы, будет свой Джентльмен!!!
Дамы Вы готовы????????

Немного застенчивый , но оочень умный мужчина, желает познакомиться с красивой и прекрасной дамой!! Пригласит Вас  на новую премьеру в театр и конечно же , не забудет про кафе-мороженное!!!!




четверг, 26 апреля 2012 г.

Munster life! Teddy Baer Total!

Вот и прошло это прекрасное время!!! Каждая такая поездка для меня огромный праздник, и каждый раз ждешь чуда !!! И каждый раз возвращаясь немного грустно;(((
Но может это и к лучшему!!!!
Смотрим отчет!!!!
Были и в зоопарке и по городу гуляли и во общем было просто класс!!!
Спасибо что мы есть!!!!

среда, 4 апреля 2012 г.

Вот и почти пришла Весна....

Ну что вот и прошла выставка в Москве, Moscow Fair которую мы так ждали, и вот уже как несколько дней она закончилась:((((
Очень как то грустно но что не могу не похвастаться своими приобретениями:))))
Вот теперь у меня тоже живет маленький слоник Лены Смаги, я уже давно присматривала себе кого-нибудь и мне повезло:) у меня теперь живет прекрасный слоник :)))



суббота, 24 марта 2012 г.

Хочу пригласить Вас на захватывающее представление....

Труппа цырковых -актеров и жонглеров,
музыкантов и актеров,
вольтижеров и остальных....
Имеет огромное желание Пригласить Вас в
"ГЛУПЫЙ ЦЫРК" на Тишинке.....


Выступления будут проходит  с 29 марта- 1 апреля.
Цырк расположен под Синим куполом, место № 58.
Улыбки на входе обязательны!!!!!!



 

Спасибо Всем за внимание!
Ждем встречи!!!



пятница, 23 марта 2012 г.

"Silly Circus" in Wiesbaden on Teddy Baer Welt. Мишки которые будут писать мне письма...................

Вот уже несколько дней я скучаю по своим мишуткам........:(((((
 Некоторые нашли свой дом и новых мам на выставке в Германии... Мишульки из моей коллекции "Глупый Цырк" уже живут там, где- то далеко!!!! Одни поехали жить  в Париж , другим понравилось в  Германии, некоторые отправились в  Нидерланды........Мои мишки обещали писать мне письма и самое главное, что я верю и жду весточку от них!!!!
Показываю вам , тех кто заставляет улыбаться.......


"Teddy Bear Welt 2012" и Моя новая коллекция "Silly Circus"!!!

Вот и прошли эти прекрасные 6 дней простого, человеческого счастья!!! Это неописуемый восторг, запах цветущей вишни и распустившихся нарциссов на улицах, заставляет душу петь и радоваться!!!! Самое прекрасное это конечно же посещение и участие в Выставке Teddy Baer Welt, которая проходила в городе Wiesbaden недалеко от Франкфурт - на - Майне!!!
Wiesbaden - красивый, нежный светлый и чистый город, в котором на мой взгляд одни из самых красивых домов!!! Самые разные с балкончиками и без, все такие как игрушечные, небывалой красоты!!!!! Ну просто нет слов, как хорошо и красиво там было!!!
Со мной ездили, два прекрасных человечка Юлечка Юркевич и Наташка Койнова!! Девчонки молодцы выдержали со мной все дни!!!!

Ну , что смотрим мишуток и конечно выставку и прекрасный город!!!
Конечно , что бы попасть на выставку мы решили полететь на воздушных шариках......, вот и лечу....................................

суббота, 10 марта 2012 г.

THEY ARE COMING.......................

Ну что мои Дорогие????!!!!
Ждете что-то новенькое???? 
 Щас почти усе будет!!!!

Скоро совсем скоро, буквально пару дней осталось и я вам покажу парочку работ из новой коллекции, которою я готовлю к выставке в Германии для Teddy Baer Welt,  и конечно новые работы также  поедут в Москву на Moscow Fair!!!!
Думаю , что вам интересно и конечно любопытно!!!!

Спасибо, и ждем их...........

пятница, 9 марта 2012 г.

"Я - Белая Королева и не дам в обиду Алису!" - сказала она......

Ну что мои дорогие читатели и Друзья!!! Извиняюсь , что так долго  я вам не писала!!! И вот  наконец то нашла в себе силы и хочу представить Вам свое творение из коллекции Алиса в стане чудес, знакомьтесь Белая Королева, этот персонаж, на мой взгляд самый прекрасный и изящный!!
Она бела и нежна, красива, изящна, она  самое белое - о чем мог написать Льюис.
белая королева всегда носит изящные наряды, и в этот раз она не отличилась, она выглядит в своем алом платье , как прекрасная роза!!!

Знакомьтесь, и целуйте руку.... Белой королеве.....


понедельник, 27 февраля 2012 г.

"Всем, я сказала всем!!! Голову с плеч" - кричала она , приобретая красный цвет лица..........

 Червовая королева,  появляется в главе восьмой "Королевский крокет". Она переполнена яростью и гневом. И конечно на любую проблему, у нее есть лишь одно проверенное решение: "Отрубить голову ". Создается впечатление, что если по ее приказу отрубить голову Валету  и Кролику, то что то измениться!???!Я думаю ничего не поменяется:(
На самом деле , у нее есть две главнейшие задачи, первая-  из которых, отдавать приказы по отрубке голов, а вторая это широко открывать рот!
Мне кажется , что она превосходно справляется с двумя! Не так ли????

Ну что пора знакомств.......  "Рада познакомиться "- Червина......

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

"Сумасшедший, как Мартовский заяц" - подумала она. А с виду такой милый!

Мартовский Заяц (March Hare), также часто именуемый Сумасшедший!
Наиболее запоминающийся для нас эпизод с участием Мартовского Зайца, - это эпизод с безумным чаепитием.
Да, но у нас совсем другая история! У нас наш мартовский Заяц, далеко не с чашкой и Чайником, он у нс постоянно с часами, почему?! Вы скажете, что "счастливые часов не наблюдают", но это не про нашего Зайца, посмотрите на его выражение морды, не знаю как вам?! но мне он кажется совершенно счастливым!

Давайте с вами знакомиться, Мартовский Заяц, он же March Hare, он же Заяц Атс.



вторник, 14 февраля 2012 г.

Сегодня я играю с белыми, - сказала Алиса и передвинула пешку.....

Сегодня, Алиса еще раз решила сыграть!!! Но, сегодня она и ее друзья играют белыми пешками. Белый цвет -  символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добро и радость. Он ассоциируется с дневным светом, со временем когда создаются и рождаются, такие милые и прекрасные создания как наша Пешка!

В прошлый раз "черные " одержали победу, надеюсь белые в этот раз нас не подведут!!!!
Давайте знакомиться  - пешка Песо, главный из главных, и конечно Лидер.


суббота, 11 февраля 2012 г.

Встретить бы кого-нибудь разумного , и в блестящей короне.....И лучше наяву....Тайно подумала она.....

Всегда и у всех, есть свои поклонники: добрые и мнимые, злые и подлые, пушистые и нежные.......
Так и у Короля из Алисы в стране чудес, есть тайная поклонница! И самое главное, что он не знает о ее существовании, а она спит и видит сны, ест пудинг и мечтает о встрече с ним!? Наверно потому, что она сможет гулять по королевскому саду, играть в крокет, и  плясать на королевских балах!!! А еще потому что у него есть корона, которая блестит и переливается красивыми камушками!!!!
Мы мечтаем и ждем встречи всегда тайно!????Неправда ли?????

Тайная поклонница короля, надеюсь знакомство будет теплым........

четверг, 9 февраля 2012 г.

C белыми...? Или с черными......?......как хочется поиграть - подумала Алиса! И выбрала черную пешку..........

Ну , что а вы давно играли в шахматы? а в домино? а в шашки?
Так же и Алиса пришла на шахматное поле, подумав немного она все-таки определилась за какие шашки будет играть! И выбрала!! Да, сегодня она играет по "черным " правилам!!! Это когда в игре, хочется немного обмануть, обвести соперника вокруг пальца! Показать свои сильные стороны только в конце игры, и конечно одержать победу!

Мне кажется, когда я сажусь шить, то тут у меня все как то не продуманно, не как в шахматах!!! В моем творчестве, нет продуманных ходов, все очень спонтанно !! Для меня это и есть самое главное правило!
 Каждый день играю и иногда борюсь сама с собой!!!!Укрощаю себя с выбором цвета,  фактуры,  выкроек, аксессуаров, тонировки, одежки, и всем всем.....

Очень хочется представить вам "черную" сторону шахмат, очень хорошую, не смотря на цвет!!
Знакомьтесь Пешка Пени, очень теплый и необыкновенно волшебный.


вторник, 7 февраля 2012 г.

Не такие вы уж и Близнецы! - подумала Алиса..........

Да , Алиса представляла их совершенно по другому!
Она  даже и представить себе не могла , что они могут быть Близнецами по духу, а не по внешнему виду!!!! Да, так и произошло, знакомтесь - Твидли Ди и Чайный Зая!
Что можно сказать про таких разных близнецов?! Я думаю что очень много, вот например Твидли Ди - с виду такой мальченка в кепке, а на самом деле то, он - Бандит ходит бубнит что-то, ворчит, толкается, да что там просто хулиганит по-черному...... А вот Чайный Зая, смирный малый. Любит почитать вместе с чашечкой чая, еще очень любит овсяное печенье с шоколадной крошкой. Так как, распитие чая, его самое любимое занятие, что чайничек с любимым чайком он всегда носит при себе!!!! Вот такие близнецы, да что там...... давайте смотреть.......

суббота, 4 февраля 2012 г.

Алиса, я скучаю по тебе....Шляпник.

Да, да - я видел Алису и она очень хороша!
Что еще !???  Могу сказать - она прекрасна, умна, кокетлива, скромна!

Шляпник, был последним персонажем в моей коллекции, но при этом я выставляю его на обозрение во-втором потоке! Шляпник, очень задумчивый и очень скучает по Алисе.
 Зная это, я сшила кофточку для него, на которой изображена Алиса, как символ их встречи и нежной памяти.


пятница, 3 февраля 2012 г.

Как интересно! - подумала Алиса. - А если войти сюда - наверное, будет еще интересней. Пожалуй войду!

Да, да - я думаю, Вам действительно интересно!
Вопрос с кого мы начнем??
Или может кем закончим???

Ну вот, думаю сегодня пришло время открыть тайну, ну и конечно я думаю, что вы уже догадались, какую коллекцию, в ближайшее время я выпущу в свет!!
Да - Вы совершенно правы! И я надеюсь, что она вас не разочарует, а только повеселит, порадует, может немного растрогает, но при всем при этом, Я уверена Вы останетесь довольны!!!
Знакомьтесь - Льюис Кэррол, автор сказки-абсурда "Приключения Алисы в Стране Чудес".
Книги Кэррола об Алисе являются одними из наиболее иллюстрируемых : книга насчитывает более трех сотен наборов иллюстраций, сделанных художниками разных стран, и это число  растет год от года, вот и я решила сделать свои иллюстрации к Алисе.

И первой моей иллюстрацией конечно будет Льюис Кэррол. Автор- творец, в помятом цилиндре, с часами на цепочке, ведь время, это то с чем мы живем, и конечно у него в руке или в кармане всегда его творение - книга "Приключения Алисы в стране чудес".
Он расскажет вам все.....





воскресенье, 29 января 2012 г.

SAILOR BOY , dream about Spain.....

Доброй Ночи, мои дорогие Друзья!!!!!!
Ну вот, мне хочется сказать, что в этом году у меня наверно в запасе много планов и идей!!!!
А также, мои мишки теперь более доделанные на мой взгляд, но это все - я хочу отдать , под ваши комментарии. Комментарии - на мой взгляд позволяют художникам идти или даже бежать вперед.
Мне всегда приятно читать разные комментарии: веселые, полезные, интересные, смешные, обидные и наставляющие.
 Так , что жду ваши комментарии!!!!Всегда!

Приступим к более приятному, хочу вас познакомить с моим новым мишкой!
 Sailor Boy, или просто Морячок! Он ходил в плавание на маленькой лодке, без названия. На борту всегда был только он, морская тишина и иногда непогода:)
Он плавал по родине матушке, но у него всегда была мечта! Мечта - плавать на своей лодочке, у берегов Santa Susanna. Надеюсь его мечта когда-нибудь осуществится, ведь  всегда надо верить в Чудо.

SAILOR BOY -  сшит и винтажного плюша, набит опилками и
 металлическим гранулятом, тонирован масляными красками,
советский значок с морячком 70х.г., хлопковый воротничок.
Рост примерно 25 см.