пятница, 19 октября 2012 г.

Я ПРИЕХАЛА!!!!!! СКУЧАЮ УЖЕ....

Всем Всем ОГРОМНЫЙ привет!!!!
Я очень по вам , всем скучаю, и хочу скорее всех увидеть!!!! Конечно несколько встреч с прекрасными дамами были!!!! С прекрасной красоткой Нелли мы  кушали вкуснейшую пиццу и пили белое вино, и Леночку Смагу подкараулили около кружав и пуговиц , С Милой Орловой приятно пообщались - спасибо вам всем, и всем остальным кого не упомянула!!! Я ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ жду встречи со всеми на хелло Тедди, я понимаю что времени много и рано об этом писать но очень , очень хочу всех увидеть!!!
И конечно я только вернулась с выставки из Эссена , там   тоже было приятно видеть наших девчонок Светика , Машулю Иванову, и Елену!!! Очень хочу встретиться еще, МАШКА мы уйдем в отрыв!!! Обязательно!!!!
И хочу показать просто малышей которые нашли свой дом в Москве, всех мамы позабирали в первые два дня!!!
Смотрим!!!!





 Mr. Snow / 14 cm /Sold
 Mr. Umbrella /14 cm/ sold
 Mr.Umbrella & Mr. Black / 14 cm/ Sold
 Mr. Sebi / 14 cm/ Sold
 Mr.Snow & Mr. USA /14 cm / Sold
 Mr.Snow /14 cm/ Sold
 Mr. USA /14 cm / Sold
 Mr. Panda / 14 cm / Sold
Mr.Panda / 14 cm/ Sold
 Mr. Pincho Panda/ 14 cm / FOR SALE
4300 rub.
По вопросам приобретения пишите мне на 
annacymbal@yandex.ru

Все малыши ростиком по 14 см, сшиты вручную, вискозу
красила сама, процесс классный!!! Для декора использованы старинные
пуговки и ленты шелковые и конечно для моей коллекции
"Time of Love "  это часовые детальки!!!

33 комментария:

  1. Сколько-сколько? Много времени для подготовки к ХТ? Ой, как я неопытна! ...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чего сколько сколько!!!нет времени не так много месяц , и пару деньков!!!!

      Удалить
    2. ))) а я подумала, что времени много ))) Потому и почти упала в обморок! Ну, думаю, вон как мастера к выставкам готовятся...
      Для меня месяц в этом случае - одно мгновение, а вот пару деньков могут и спасти.

      Удалить
  2. ОГО! 14сантиметриков!хорошие малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот такие малыши, кладешь на ручку и вперед, покорять вершины!!!!Панда кстати колесила со мной в Испанию!!!

      Удалить
  3. Такие замечательные детки! Надеюсь пополнить на ХТ свою коллекцию одним из Ваших деток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень приятно!!! обязательно приходите малышей будет много, и зимних тоже!!!!

      Удалить
  4. какие замечательные!!!!
    Анна, Я в восторге от ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мне очень приятно!!!!!Буду продолжать вас радовать!!!

      Удалить
  5. Hallo Anna
    Deiner Bären sehen wieder super schön aus,einfach klasse :-)
    Mit lieben Gruß
    Die Stepi-Bären

    ОтветитьУдалить
  6. Какае же они махонькие и такие хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением!!! Панудлика любимого забрали? Видела у Кармацкой фотоотчет, там он ещё сидел)))
    В Москве сейчас прекрасная теплая осень, жаль что на ХТ уже будет не пойми что. Но всё равно ждем вас с радостью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельчик обязательно приедем так что жди!!!!!

      Удалить
  8. Ой, Аняяя, как они мне нДравятся)))
    очень прикольные! Ты умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! очень жду встречи на хт!!! надеюсь вы будете!!!!

      Удалить
  9. Михасики бесподобны )))! Ждем-с Выставку!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошо постараюсь!!!! и жду вас на хелло тедди!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах-ах-ах! Какие новенькие михи! Аня, а мордахи по разным выкройкам?

    ОтветитьУдалить
  12. Нет по одной но набивка разная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня!!!!Мастерство творит чудеса!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня обалденные у вас мишики, надеюсь в скором у меня такой будет жить ! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, буду рада если кто то у вас поселится:)))

      Удалить
  15. И я была рада увидеть и познакомиться с Анечкой на выставке! А еще спасибо за материалы, буду пробовать с дочей делать мишку! Спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить