пятница, 3 февраля 2012 г.

Как интересно! - подумала Алиса. - А если войти сюда - наверное, будет еще интересней. Пожалуй войду!

Да, да - я думаю, Вам действительно интересно!
Вопрос с кого мы начнем??
Или может кем закончим???

Ну вот, думаю сегодня пришло время открыть тайну, ну и конечно я думаю, что вы уже догадались, какую коллекцию, в ближайшее время я выпущу в свет!!
Да - Вы совершенно правы! И я надеюсь, что она вас не разочарует, а только повеселит, порадует, может немного растрогает, но при всем при этом, Я уверена Вы останетесь довольны!!!
Знакомьтесь - Льюис Кэррол, автор сказки-абсурда "Приключения Алисы в Стране Чудес".
Книги Кэррола об Алисе являются одними из наиболее иллюстрируемых : книга насчитывает более трех сотен наборов иллюстраций, сделанных художниками разных стран, и это число  растет год от года, вот и я решила сделать свои иллюстрации к Алисе.

И первой моей иллюстрацией конечно будет Льюис Кэррол. Автор- творец, в помятом цилиндре, с часами на цепочке, ведь время, это то с чем мы живем, и конечно у него в руке или в кармане всегда его творение - книга "Приключения Алисы в стране чудес".
Он расскажет вам все.....










Автор - Льюис Керрол. Рост 30 см.
Винтажный плюш, опилки,
металлический гранулят, 
хлопковая безрукавка, 
металлические часы на цепочке, 
на кармашке печать по хлопку, 
книжка, тонировка маслом.
ПРОДАНО
------------------------------------------------------------------------------------------
Lewis Carrol is 30 cm tall.
Materials: vintage plush, sawdust,
mettal granuls, glass granuls,
cotton jaket, mettal watch,
little book about Alice.

SOLD



28 комментариев:

  1. Спасибо, надеюсь продолжение будет таким же ярким и важным!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне он тоже понравился очень!!! Интересные детали в оформлении!!! Замечательный михасик))))

    ОтветитьУдалить
  3. Wow what a beautiful teddy bear and I love the Alice in Wonderland theme ♥ Bearhugs from Holland, Thea xxxx

    ОтветитьУдалить
  4. Солидный! Сразу видно- известный писатель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Да мы скоро еще известней станем:))

      Удалить
  5. Какой стильный!!! Шляпа, жилеточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что там жилетка и шапочка, вот книжка это да, тоже супер, правда не так хорошо видно:))
      Спасибо:)
      Очена рада

      Удалить
  6. Тема какая вкусная))) прям интересно что там получилось?? клёвый мих!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка привет, там много кого!!!! Ты смотри:)
      А за миху спасибки:)))

      Удалить
  7. Очень понравился мих, впрочем как и все твои михасики, Анечка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, идея классная! "Алиса..."-моя любимая книга.
    Мишка Льюис- замечательный, и книжку я разглядела, а справа на панельке выглядывает продолжение-очень красиво по цвету всё подобрано -молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто захотелось чего соединяющего, как "Американо" с молоком!!!!
      Вот спасибо, смотри там много кого будет!!!!

      Удалить
  9. Как здорово Вы придумали! Я очень люблю "Алису". Льюис замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Буду ждать с нетерпением и других героев!:)

    ОтветитьУдалить
  11. О, ДА! Вам так удалось передать Кэррола )) Тоже с ума схожу по книге и образов из Алисы. Сама сейчас делаю по ним игрушки, правда не меховые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оно само как то внутри меня шло!!!! Самое главное что я вижу что всем понравилось!

      Удалить