понедельник, 27 февраля 2012 г.

"Всем, я сказала всем!!! Голову с плеч" - кричала она , приобретая красный цвет лица..........

 Червовая королева,  появляется в главе восьмой "Королевский крокет". Она переполнена яростью и гневом. И конечно на любую проблему, у нее есть лишь одно проверенное решение: "Отрубить голову ". Создается впечатление, что если по ее приказу отрубить голову Валету  и Кролику, то что то измениться!???!Я думаю ничего не поменяется:(
На самом деле , у нее есть две главнейшие задачи, первая-  из которых, отдавать приказы по отрубке голов, а вторая это широко открывать рот!
Мне кажется , что она превосходно справляется с двумя! Не так ли????

Ну что пора знакомств.......  "Рада познакомиться "- Червина......








Червина.
Рост 23 см.
Винтажный плюш, опилки,
 мет. гранулят, тонировка маслом,
кружево 60х.г., батист,
печать на хлопке, картон.

ПРОДАНО
----------------------------------------------------------------------------------------
"Queen of hearts" is 23 cm. tall.
Materials: vintage plush,
sawdust, cotton dress,
metall granuls, vintage lace.
OOAK
SOLD

17 комментариев:

  1. Аня какое чудо посто!!!!Червина сказочная девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да она такая вот Королевна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вряд ли это добрейшее существо хоть раз отдало приказ отрубить кому-то голову!потому что в душе она...................Ну мы-то с тобой знаем,кто она в душе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищ Лена давайте ка без намеков!!! Головы так и отскакивают по приказам!

      Удалить
  4. Красная- от слова красивая!)))) Ой, или наоборот, по моему! И все Твои "красные" персонажи ну особенно красивы!!!! Ань,я Тебя еле нашла))
    Скучаю.........))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот еще бы знать кто по мне скучает????

      Удалить
    2. БооооооАаааальшой бооооооооооооАльшой сундук!)))))))))))

      Удалить
    3. Обладатель остальных "красно-красивых" персонажей!!!!))

      Удалить
  5. .....И я знаю))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпотная корлевна!!!! Аня вся коллекция у тебя превосходна!!!! Мне все очень нравяться они прекрасны))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо! Вот готовлюсь в выставке и так много надо всего сделать что рук не хватает

      Удалить
    2. Я тоже к ярморке готовлюсь будет у нас в Тель авиве проходить 30 марта. Так я не только мишек шью,а ещё и декупажу и делаю бижутерию голова кругом)))))

      Удалить
  7. Очаровательная королевна!:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая идея с темой "Алисы..." ! Я каждый день жду с нетерпением продолжения, тем более что это одна из любимейших книг :) а тут такая интерпретация, просто чудо!
    И каждый Ваш герой мне очень нравится , я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить