суббота, 4 февраля 2012 г.

Алиса, я скучаю по тебе....Шляпник.

Да, да - я видел Алису и она очень хороша!
Что еще !???  Могу сказать - она прекрасна, умна, кокетлива, скромна!

Шляпник, был последним персонажем в моей коллекции, но при этом я выставляю его на обозрение во-втором потоке! Шляпник, очень задумчивый и очень скучает по Алисе.
 Зная это, я сшила кофточку для него, на которой изображена Алиса, как символ их встречи и нежной памяти.







Шляпник. Рост 23 см.
Винтажный плюш, опилки,
метталический гранулят, тонировка маслом,
хлопковый жилет, печать на хлопке, 
цилиндр (картон, ткань).
ПРОДАНО
------------------------------------------------------------------------------
"Hatter" is 23 cm. tall.
Materials: vintage plush, sawdust,
mettal granuls,hat (cotton,paper).

SOLD


20 комментариев:

  1. Ах, вот кто это был рядышком с Л.Кэрролом! Это чудный романтический шляпник цвета голубой мечты...Аня! Очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ОЙ.
    Спасибо, Да это он пытался влезть в фото!!! И у него это получилось!!!
    спасибо, там еще много шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный. Мне очень понравилось его оформление. А мордашка просто в душу запала!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень приятная цветовая гамма!!! Такое сочетание цвета самого Миши и жилета!...оооочень мне нравится! Шикарный шляпник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За гамму спасибо, сам миша на самом деле еще более яркий!
      И спасибо:)

      Удалить
  5. и действительно! Не пришлось долго ждать!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный Шляпник!:) чудесный мишка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный,маленький,ЗЕЛЕНЫЙ шляпник!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки!!!! Леночка, очень приятно что меня посетила:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он классный! Такое чувство, что он чем-то удивлен, жилет с шляпой хороши!)

    ОтветитьУдалить
  10. красаучеггг!ждем остальных...особенно заутцев))) Вика

    ОтветитьУдалить